Казуальные игры

БЕЛКИ НА ОТДЫХЕ



БЕЛКИ НА ОТДЫХЕ

В свое время я отдыхала в Литве, в санатории "Нямунас". Рано утром, едва взошло солнце, услышала, как мне показалось, стук в дверь, потом сообразила, что звуки доносятся со стороны балкона. Встала, выглянула: на перилах сидела белка. Не дав мне опомниться, она прошмыгнула в комнату, вскочила на стол, где лежал кулек с печеньем, и начала разрывать бумагу, только клочья полетели.

Я хотела было выдворить проказницу на балкон, но тут проснулась соседка: "Пусть белка ест, это печенье я ей купила, да забыла вытащить из пакета — белка его утром забирает и уходит. А вы вчера закрыли дверь на балкон, вот она и начала возмущаться. Кто и когда белку приручил, не знаю, но появляется она, как по расписанию, каждый день. Хорошо, что вы приехали, будет на кого ее оставить".

На следующее утро я проводила соседку, сходила на рынок, купила для белочки разных орехов...

Время шло, я привыкла, что белка по утрам появлялась в моей палате, получая свою порцию угощения. Однако ко мне никого не подселяли, и я тоже начала беспокоиться, на кого оставлю белочку? Пошла в регистратуру, там сразу пообещали, что из новой партии прибывающих на отдых мне кого-нибудь подселят.

Оказывается, отдыхающие так избаловали белок, что те стали лениться добывать себе пропитание, и выклянчивают угощение, наведываясь в палаты и выстраиваясь вдоль дорожек парка. Кстати, врачи санатория были убеждены, что это общение с белками— полезная терапия для нервной системы отдыхающих.

Адрес: Федяевой В.П., Ставропольский край, Кочубеевский р-н, с. Ивановское, ул. Кубанская, д. 25.

Марио1.42Mb
Преодолей все препятствия. Управление с клавиатуры
Странный мир1.64Mb
Ты играешь за странного человечка который попал в странный мир, по дороге ты будешь находить трофеи. Желаю удачи! Управление: стрелки - перемещение, стрелка вверх - открыть дверь, вниз - присесть, пробел - пауза, S - прыжок.
Colour my heart2.09Mb
Вновь человечек путешествует по черно-белому миру. Управление стрелки и мышь.

Лучшие игры

Лесной храм1.77Mb
Пройдите каждый уровень этой игры мальчиком-огнем и девочкой-водой. Помогайте друг другу, думайте, и вас все получится как в сказке про огонь, воду, и медные трубы. Управление: стрелки - ходить огнем, wasd - ходить водой.